В испанском Бильбао на берегу реки Нервьон “расцвёл” один из филиалов музея современного искусства Соломона Гуггенхайма.
Здесь я расскажу Вам о истории дизайна и архитектуры. Покажу интерестные фотографии всевозможных проектов и концептов сделанных людьми со времён древнего египта и до сегодняшнего дня.
Страницы
▼
понедельник, 22 апреля 2013 г.
Винный отель Marques de Riscal. Френк Гери
В сентябре 2007 г. винный отель Marques de Riscal попал в список журнала
Forbes, как один из лучших дизайнерских отелей. Его архитектура
удостоилась самых разнообразных отзывов – от восхищения до суровой
критики за «абсурдность проекта». Ну посмотрите сами:
воскресенье, 21 апреля 2013 г.
суббота, 20 апреля 2013 г.
Музей музыки Сэтл, (Массачусэтс) Фрэнк Гери
Музей
Истории Музыки - это 140000 квадратных футов музея истории музыки в
центре Сиэтла, где демонстрируется почти 80000 экспонатов, включая
фотографии, аудиоархивы, костюмы и музыкальные инструменты известных
музыкантов. Музей научной фантастики и Зал славы посвящен выдающимся
писателям этого жанра. Здесь посетители могут воздать им должное на
интерактивных и образовательных выставках.
понедельник, 15 апреля 2013 г.
суббота, 13 апреля 2013 г.
Дом Поуп-Лайи (Pope-Leighey House)
Дом Поуп (Pope House), Фоллс-Чарч, Виргиния, 1940.
Рис. 1. Дом Поуп (Pope House), Фоллс-Чарч, Виргиния, 1940.
среда, 10 апреля 2013 г.
Дом Симса (Solar Hemicycle II)
Этот роскошный пассивный солнечный дом был спроектирован Фрэнком
Ллойдом Райтом в 1950 г., но построен лишь в 1996 г. на Ваймеа (Гавайи).
Рис. 1. Дом Солнечного полукруга (Solar Hemicycle II), Камуэла (Ваймеа, Гавайи). Общий вид.
Дом представляет собой дугу в 120° с цилиндрической башней, подвесным вторым этажом и красным шлифованным бетонным полом.
Дом представляет собой дугу в 120° с цилиндрической башней, подвесным вторым этажом и красным шлифованным бетонным полом.
вторник, 9 апреля 2013 г.
понедельник, 8 апреля 2013 г.
Френк Лойд Райт
вилла «Дом над водопадом» («Фоллинг-Уотер») в Бер-Ране |
Дом Уинслоу, шт. Иллинойс, 1894 |
Органическая архиткутура
Органическая архитектура
В
середине 1930-х годов после кризиса и депрессии в экономике стал
наблюдаться подъем, несколько оживилось строительство, уменьшилась
безработица среди архитекторов. Одновремен-но в развитии западной
архитектуры наметились тенденции, которые стали больше соответ-ствовать
творческим убеждениям архитекторов. Это было начало перелома в развитии
современ-ной архитектуры за рубежом. То, что строилось в 1920-х годах,
вызывало неудовлетворенность у населения и у самих архитекторов.
Передовые архитекторы Запада начинают искать пути гуманизации
архитектуры и повышения ее выразительности.Дом Джекобса (Solar Hemicycle)
органическая архитектура Фрэнк Ллойд Райт
Дом Солнечного полукруга (Solar Hemicycle)
Рис. 1. Дом Джекобса II (Solar Hemicycle). Мидлтон (Висконсин), 1948 г. Общий вид.
В поисках все новых форм и приемов построения объемно-планировочной структуры здания Райт нередко экспериментировал в вопросах формообразования.
Второй дом Джекобса (Solar Hemicycle) изогнут в плане, и составляет, таким образом, часть кольца, окружающего сад. Дом стоит на склоне холма и обращен своей выпуклой (тыльной) стороной к нагорной части и к северу. Вследствие этого тыльная сторона дома — глухая и заглублена в землю. Вогнутый же фасад, обращенный на юг, сплошь стеклянный.
План второго дома Джекобса (Jecobs Hemicycle)
Дом Солнечного полукруга (Solar Hemicycle)
Рис. 1. Дом Джекобса II (Solar Hemicycle). Мидлтон (Висконсин), 1948 г. Общий вид.
В поисках все новых форм и приемов построения объемно-планировочной структуры здания Райт нередко экспериментировал в вопросах формообразования.
Второй дом Джекобса (Solar Hemicycle) изогнут в плане, и составляет, таким образом, часть кольца, окружающего сад. Дом стоит на склоне холма и обращен своей выпуклой (тыльной) стороной к нагорной части и к северу. Вследствие этого тыльная сторона дома — глухая и заглублена в землю. Вогнутый же фасад, обращенный на юг, сплошь стеклянный.
План второго дома Джекобса (Jecobs Hemicycle)
четверг, 4 апреля 2013 г.
Баухауз комплекс в Дессау
В 1925 году школа Bauhaus обзавелась собственным домом в городе Дессау (Dessau). Новая школа в Дессау
представляла собой систему построек, в которую входили жилые дома
мастеров и здание школы, которое в свою очередь делилось на мастерские,
административное крыло, личные мастерские художников и студенческое
общежитие, соединенное с учебными зданиями с помощью галереи. Каждое из
этих крыльев, сконструированное совершенно по-разному, в своем внешнем
облике отражало ту функцию, что отводилась ему в школе.
В 1926 году была завершена постройка домов мастеров: индивидуальный дом для директора, Вальтера Гропиуса, который являлся автором всех построек для школы Баухаус в Дессау, и три дома-близнеца для семей Клее и Кандинского, Мухе и Шлеммера, Мохой-Надя и Фейнингера, работавших в школе мастерами.
Парадная главного корпуса |
В 1926 году была завершена постройка домов мастеров: индивидуальный дом для директора, Вальтера Гропиуса, который являлся автором всех построек для школы Баухаус в Дессау, и три дома-близнеца для семей Клее и Кандинского, Мухе и Шлеммера, Мохой-Надя и Фейнингера, работавших в школе мастерами.
Шахматы баухаус Josef Hartwig
Шахматы Джозефа Хартвига полностью иллюстрируют принципы Вальтера Гропиуса да и в целом Баухауза о том, что объект должен быть практичным, прочным, недорогим и красивым. Все шахматные фигуры состоят из простых геометрических форм — шара, цилиндра и куба.
Stacking tables Джозеф Альберс
Stacking tables
Джозеф Альберс
Джозеф Альберс
Хотя изготовление мебели не являлось главным талантом Джозефа Альберса, в результате эксперимента с незнакомой областью получился
очень удачный мебельный комплект. Столы, которые помещаются друг в
друга, — это и простота, и функциональность, и легко узнаваемые чистые
цвета. Столешницы этих столов изготовлены из цветного стекла.
среда, 3 апреля 2013 г.
Настольные часы Марианна Брандт
Форма этих настольных часов стала одной из базовых
констант в бытовой культуре XX века. Сейчас эту характерную форму можно
встретить практически в каждом магазине. Марианна Брандт создала эти
часы в 1930 году, а материалом послужил хромированный металл, с которым Брандт работала особенно часто.