В сентябре 2007 г. винный отель Marques de Riscal попал в список журнала
Forbes, как один из лучших дизайнерских отелей. Его архитектура
удостоилась самых разнообразных отзывов – от восхищения до суровой
критики за «абсурдность проекта». Ну посмотрите сами:
Если глядя на это достижение архитектурной мысли, вы вдруг вспомнили, что скоро рождество, и неплохо было бы закупить блестящей упаковочной ленты, чтобы накрутить бантов на коробки с рождественскими подарками… то, в общем, вы почти разгадали замысел автора и заказчиков проекта. Хозяева гостиницы и архитектор утверждают, что им и хотелось создать атмоферу праздника. А если вы спросите, почему этот образ не вызывает у вас никаких винных ассоциаций, то вам непременно возразят – ещё как вызывает!
Розовые и пурпурные тона титановых лент, по их мнению, символизирует вино, а золото и серебро – специфические признаки дизайна винных бутылок Marques de Riscal. То есть, серебро – отсылка к цвету упаковки на горлышке бутылки, а золото – к цвету фирменной металлической сетки, в которую оплетена бутылка:
А конструктивные детали каркаса здания, которые видны на следующей фотографии, по мнению проектировщиков, отсылают нас к образу ветвящегося древесного ствола виноградной лозы:
«А разве струящиеся линии кровли не ассоциируются у вас с образами льющегося вина, или волнующегося подола юбки танцовщицы фламенко?» – спрашивает один из проектировщиков, Эдвин Чен.
Хм… теперь, пожалуй, и ассоциируются:
Но сам Фрэнк Гери вовсе не напирает на какой-то натурализм образов, он высказывается в стиле скромного экспрессионизма: «Я просто хотел создать что-то захватывающее, радостное и праздничное, ведь вино – это удовольствие!»
Крутецкий отель, я бы подигустировала там винцо))
ОтветитьУдалитьО да я бы тоже но главное не переусердствовать а то там и так всё в кривь и в кось а представляете как все поплывет если напиться)))
ОтветитьУдалитьДа да, получится увидеть мир глазами Дали)
УдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьс наружи абсурд,а из нутри шик
ОтветитьУдалить